Отчет о фактическом выполнении инвестиционных программ за 2016 года

Обязательные мероприятия по энергосбережению 2. Обязательные мероприятия являются основой Программ. Программа должна содержать определенные регулируемой организацией ожидаемый экономический и технологический эффект от реализации Обязательных мероприятий и ожидаемые сроки их окупаемости. Обязательные мероприятия указываются с ожидаемым результатом в натуральном и стоимостном выражении, в том числе экономическим эффектом от реализации соответствующей Программы, а также со сроками их проведения. Принципы определения регулируемой организацией экономического и технологического эффекта от реализации Обязательных мероприятий и сроков их окупаемости: Сроки проведения Обязательных мероприятий формируются с учетом необходимости их соответствия целевым показателям, отражающим результаты, достижение которых должно обеспечиваться регулируемой организацией в ходе реализации таких мероприятий. Показатели энергетической эффективности объектов 2. Показатели энергетической эффективности объектов устанавливаются отдельно в отношении каждого осуществляемого регулируемой организацией регулируемого вида деятельности, в отношении объектов, создание или модернизация которых планируется производственной программой или инвестиционной программой регулируемой организации. Показатели энергетической эффективности объектов должны отражать экономию тепловой и электрической энергии, холодной воды, природного газа, горюче-смазочных материалов, которая будет достигнута в результате создания или модернизации объектов.

Раскрытие информации

Условия для бизнеса Гарантии инвесторам Инвестиционная стратегия региона В субъекте Российской Федерации должна быть разработана, утверждена и принята к исполнению Инвестиционная стратегия. Инвестиционная стратегия должна определять инвестиционные приоритеты региона: Инвестиционная стратегия должна описывать взаимосвязанные по целям, задачам, срокам осуществления и ресурсам целевые программы, отдельные проекты и мероприятия, обеспечивающие рост инвестиций в субъекте Российской Федерации.

Проект Инвестиционной стратегии должен выноситься на публичное обсуждение. Инвестиционная стратегия может утверждаться законодательным органом субъекта Российской Федерации или высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.

«Газпром» в году в основном завершил выполнение инвестиционной программы в рамках договоров о .. станция не имеет себе равных в России и служит образцом для строительства новых и.

Оперативное реагирование на изменение: Состав управленческих отчетов зависит в первую очередь от характера деятельности компании. Как показывает практика, состав управленческой отчетности мастер-отчет обычно включает в себя: Отчет о движении денежных средств прямым методом ; Отчет о движении денежных средств косвенным методом ; Отчет о прибылях и убытках; Прогнозный баланс управленческий баланс ; Рисунок 2.

Пример структуры управленческой отчетности. Рисунок 3. Связь классификатора управленческих отчетов и объектов управленческого учета. Консолидация бюджетов Формирование консолидированной управленческой отчетности представляет собой довольно трудоемкий процесс. Консолидированная финансовая управленческая отчетность рассматривает группу взаимосвязанных организаций, как единое целое. Активы, обязательства, доходы и расходы объединяются в общую систему управленческих отчетов.

ГУП создает условия для реализации творческого потенциала, а также профессионального и личностного роста работников. В своей ежедневной работе компания нацелена на формирование высококвалифицированного кадрового состава. На сотрудников предприятия распространяются все существующие социальные гарантии и нормы охраны труда.

Инвестор обеспечивает финансирование Инвестиционного проекта в части государственного заказчика программ развития морского транспорта», ФГУ Предоставлять Росморпорту ежеквартальные отчеты о выполнении.

В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Тульской области, органами местного самоуправления Тульской области, общественными объединениями и организациями. Министерство осуществляет следующие функции: Для осуществления возложенных функций Министерство имеет право: Министерство возглавляет министр экономического развития Тульской области, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Тульской области по согласованию с первым заместителем Губернатора Тульской области - председателем правительства Тульской области.

Министр экономического развития Тульской области: Министерство обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати и штампы установленного образца, бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Содержание

Рекомендуем иметь суточный запас питьевой воды. Приносим извинения за временные неудобства. Приказом Департамента от Основные мероприятия Инвестиционной программы — это реконструкция, модернизация и развитие систем водоснабжения и водоотведения. Мероприятия Инвестиционной программы разработаны с учетом характера предоставляемых услуг, текущего технического состояния водопроводных сетей и оборудования для бесперебойного обеспечения потребителей в полном объеме качественными услугами водоснабжения и водоотведения, увеличения надежности и эффективности эксплуатируемых сетей и оборудования.

Ход выполнения мероприятий программы регулярно Инвестиционная программа на г. предполагала завершение

Договоры на аренду имущества, оборудования, земельных участков, расчет арендных платежей на расчетный период действия тарифов. Расчет платы за загрязнение окружающей среды на расчетный период действия тарифов с указанием фактических объемов сбросов размещения и действующих ставок. Расчет налогов с обоснованием налоговой базы и ставок налогов. Формы налогового учета и отчетности по формам, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации за 2 последних года и на последнюю отчетную дату: Расшифровка цеховых, общепроизводственных, общехозяйственных расходов по элементам затрат и распределением по видам услуг, согласно учетной политике предприятия, а также с приложением их экономического обоснования, включая перечень договоров и расчеты расходов по отдельным элементам на расчетный период действия тарифов: Расчет размера понесенных экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении тарифов надбавок , в том числе расходов, связанных с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, с обоснованием экономической обоснованности фактически понесенных расходов, включая: Расчет необходимой прибыли, включая: Расчет прибыли на производственное социальное развитие на расчетный период действия тарифов, с приложением программы производственного социального развития, а также расшифровки и расчета расходов на производственное социальное развитие.

Экспертный совет

Однако практическое внедрение этих инструментов и механизмов неоправданно затянулось. Медведев из Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации На сегодняшний день изменения бюджетного законодательства определили четкий вектор направления развития систем управления инвестициями на государственном и муниципальном уровне. Основное направление вектора — ориентация на результат каждого инвестиционного бюджетного рубля, повышение эффективности использования бюджетных инвестиций, а также жесткая регламентация инвестиционных процессов.

В целях рассмотрения основных элементов современной инвестиционной политики на муниципальном уровне в докладе представлен опыт администрации города Рязани по организации результативного процесса управления бюджетными инвестициями. Прежде чем перейти к описанию результатов организации инвестиционного процесса в администрации города Рязани, отмечу две группы проблем, с которыми мы столкнулись в процессе работы.

Форма 2 ФЦП - сведения о выполнении мероприятий ФЦП (xlsx, 17 Kb) Отчет по ФЦП"Развитие физической культуры и спорта в Российской адресной инвестиционной программы за год (docx, 72 Kb).

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере теплоснабжения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения осуществляется в следующем порядке: Регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области далее — министерство до 15 марта года, предшествующего периоду начала её реализации.

В случае если инвестиционная программа не соответствует требованиям Правил, министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку. Регулируемая организация представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний министерства.

Орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от министерства и уведомляет его о согласовании отказе от согласования инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения. В случае если орган местного самоуправления в указанный срок не уведомил министерство о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной. Министерство в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы рассматривает инвестиционную программу и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.

Отчет о выполнении инвестиционных программ

Утвердить системы отчетности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сферах теплоснабжения, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, обращения с твердыми коммунальными отходами, транспортного обслуживания, реализации социально значимых товаров и услуг на территории Санкт-Петербурга, на год согласно приложениям к настоящему распоряжению. Отчетность, указанная в пункте 1 настоящего распоряжения, подписывается руководителем регулируемой организации и представляется в Комитет по тарифам Санкт-Петербурга в отсканированном виде в формате , размером не более кБ на страницу посредством веб-портала Санкт-Петербургского регионального сегмента Единой информационно-аналитической системы"ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" в сроки, указанные в пункте 3 настоящего распоряжения, начиная с годовой отчетности за год.

Отчетность представляется организациями, указанными в пункте 1 настоящего распоряжения, в следующие сроки: Квартальная отчетность - в течение 40 календарных дней по окончании квартала, за исключением: Годовая отчетность - в течение календарных дней по окончании отчетного года, за исключением:

Отчет по выполнению программы мероприятий по снижению расходов на оплату труда в г. . Инвестиционная программа Общества на год;.

Совокупный объем освоения капитальных вложений субъектами электроэнергетики в году составил ,4 млрд рублей, в том числе: Финансирование инвестиционных программ из средств федерального бюджета осуществлялось следующими субъектами электроэнергетики: В году введены в эксплуатацию следующие крупные генерирующие объекты: В году совокупно по крупнейшим сетевым организациям с долей государственного участия и остальным субъектам электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, введено в эксплуатацию 12,8 тыс.

МВА трансформаторных мощностей и 25,9 тыс. Выездные проверки Минэнерго России При осуществлении контроля Министерство энергетики Российской Федерации проводит плановые и внеплановые проверки субъектов электроэнергетики.

Отчеты об исполнении инвестиционных программ субъектами электроэнергетики

О плате за подключение к системе теплоснабжения на год В соответствии с Федеральным законом от 27 июля г. Методических указаний. Информацию необходимо представить на бумажном носителе, а также все расчетные таблицы приложения представляются дополнительно в электронном виде формат на адрес электронной почты: Скачать 21 декабря года В соответствии с Положением о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Челябинской области далее МТРиЭ , утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от Согласно пункту 4 статьи 48 Федерального закона от

Форма программы энергосбережения для организаций и учреждений Приложение №5 Форма отчета о достижении целевых показателей учтенных в утвержденных производственной, инвестиционной программах и фактически которого затраты на выполнение соответствующего мероприятия будут.

Общие положения 1. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения городского округа , в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы далее — уполномоченный орган местного самоуправления поселения городского округа.

Утверждение инвестиционной программы в отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения не допускается. Разработка инвестиционной программы 6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации далее — техническое задание.

Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения городского округа.

ПАО"РусГидро"

Утверждение инвестиционных программ осуществляется Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области далее - Минэнерго и ЖКХ МО. Данный Порядок применяется регулируемыми организациями, исполнительными органами государственной власти Мурманской области, органами местного самоуправления Мурманской области в целях реализации Федерального закона от Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 статьи 6 ФЗ, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом Мурманской области.

Разработка и утверждение технического задания на разработку инвестиционных программ 2.

Заключение по результатам рассмотрения инвестиционных программ субъектов естественных монополий в области электроэнергетики на год.

Отчет об исполнении инвестиционной программы. Отчет об основных финансово-экономических показателях предприятия. Отчет об объемах предоставленных регулируемых услугах. Проводимая работа с потребителями регулируемых услуг. Постатейное исполнение тарифных смет. Основными предметом и целями деятельности Предприятия является эксплуатация водохозяйственных объектов республиканского значения, подача поливной и питьевой воды водопотребителям и водопользователям Павлодарской, Алматинской, Карагандинской, Кызылординской, Жамбылской, Западно-Казахстанской, Атырауской, Восточно-Казахстанской, Туркестанской областей и г.

Услуга по подаче воды по каналу является основной деятельностью предприятия. Основными водопотребителями являются население, промышленные предприятия, прочие коммерческие и некоммерческие организации, предприятия производящую электроэнергию, попуски и сельхозтоваропроизводители. Однако в связи с ненадлежащим исполнением договорных обязательств на додрядную организацию подан иск в суд о призннии недобросовестным участником государственных закупок, находиться на рассмотрении в СМЭС г.

Факт превышает план, так как данное мероприятие было утверждено ранее в инвестиционной программе филиала. Однако в связи с ненадлежащим исполнением договорных обязательств на додрядную организацию подан иск в суд о призннии недобросовестным участником государственных закупок. Ремонт Малокомспаского магистрального канала.

мастер июль армэль доход больше 200 тыс р